Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Курган:
+7 (3522) 64-45-55
ТЕХНОКОМ-ИНВЕСТ Официальный дилер КИА KIA Курган Россия Автомобили Сервис +7 (3522) 64-45-55
Посмотреть список адресов салонов

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЮ

Тяжелые условия эксплуатации

Ежедневно владельцы автомобилей сталкиваются с тяжелыми условиями автомобиля. Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок — это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.

Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.


Исходя из этого, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимо проведение межсервисного обслуживания через каждые 7500 км.


Нулевое ТО

Двигатель, а особенно новый двигатель, конечно обкатывают на заводе, однако, при пробеге в 2500 — 3000 километров, в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за не притертости металла в цилиндрах двигателя. И масло которое у вас залито накапливает в себе эти частицы. Они совсем не полезны для двигателя, а очень даже губительны, при пробеге в 2500 километров, обкатка двигателя полностью завершена, и вся «стружка», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 15000 километров, там вам зальют новое масло, но лучше убрать эту «стружку» из двигателя раньше, то есть на ТО, при пробеге 2500–3000 километров.

Именно поэтому рекомендуется проводить техническое обслуживание при пробеге от 2000 до 3000 км., так называемое «Нулевое(0)-ТО» или (Quality Service Check)

Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) — это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Однако это далеко не так. Помимо означенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий:

— проверку работы электрооборудования автомобиля;
 — проверку износа резины и давления в шинах;
 — проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
 — проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доводя их до нормы.


                                                       Это позволит Вашему автомобилю проработать как можно дольше.